Red Pif винный магазин и небольшой ресторан в Праге.
Дизайн интерьера этого винного магазина содержит несколько идей.
1. Каждый человек выбирает «свой путь» к пониманию вина и выбору этого напитка. Вот почему интерьер этого винного магазина нейтрален, если не сказать «прозрачен».
Вы должны найти «свой собственный путь» без внешнего визуального воздействия, тогда и только тогда вы обретете настоящее знание и поймете этот напиток, по-настоящему его оцените.
2. Интерьер винного магазина Red Pif должен создать самый благоприятный фон для восприятия хорошего вина и еды, здесь и сейчас. Тем не менее, интерьер должен быть связан с виноделием: дубовая древесина для пола и барной стойки, и арматура для полок (символ опоры для виноградной лозы). По мере заполнения полок бутылками они «растворяются», превращая стену в массив из бутылок.
Когда приступили к ремонту помещения и сняли верхние «культурные» слои отделки, вскрылись истинные стены дома 19-го века. Безлично холодные краски для стен были сняты, история дома проявилась в полной мере: остатки оригинальных красок и штукатурок смешались со шрамами структурных изменений…
Витрины винного магазина обеспечивают «контакт» с внешней средой, что важно для ресторана в центре города. Для витрин были разработаны вращающиеся экраны — ставни, которые могут обеспечить более интимную атмосферу в помещении на случай проведения частных мероприятий и/или дегустацией.
В форме ставень можно увидеть свободную интерпретацию способа хранения бутылок в картонных коробках. При этом в развернутом виде они пропускают свет, а при необходимости могут перекрывать окно полностью, трансформируясь в большой логотип магазина.
В некоторых регионах Франции, Red Pif («красный PIF») обозначает бокал красного вина.
Стеллажи от пола до потолка из бутылок выстраиваются вдоль стен этого пространстве. Пост индустриальный шик винного ресторана прекрасно «вписался» в старую Прагу. Интерьер выглядит «естественный», вино прекрасно а признание клиентов бесценно!